Навигация

Особые мероприятия

Семинар-тренинг особого формата «Opera Tour»

ВПЕРВЫЕ В РОССИИ, В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!

С 31 мая по 2 июня 2019 года будет проводиться семинар, полностью посвященный вокалистам классического жанра - ТУР В ОПЕРУ. Техника голоса, стиль и интерпретация от ведущих итальянских специалистов и звезд оперы мирового уровня!


Дальнейшая информация размещена в блоках-вкладках. Чтобы открыть такой блок, кликните по заголовку вкладки. На смартфоне вместо заголовка вкладки Вы можете увидеть аббревиатуры Тема (Тема семинара), Ведут (Ведущие семинар), Оплата (Особенности оплаты).

OPERA TOUR - Workshop per Cantanti Lirici, то есть Мастерская для оперных певцов и певиц.

Этот семинар предназначен для студентов факультетов «Академический (оперный) вокал», а также для профессиональных вокалистов - представителей данного жанра, которые хотят улучшить своё мастерство. Семинар, безусловно, будет полезен также и для преподавателей академического вокала.

О чем пойдет речь:

  • Успешности оперного вокалиста способствуют глубокие знания о строении и работе своего вокального инструмента, что позволяет развить Техническое Мастерство. Одна из главных тем семинара посвящена именно этим вопросам. В основе теории и практики - фундаментальные знания, полученные в рамках более чем 30-ти летней деятельности специалистов Ассоциации ESTILL VOICE INTERNATIONAL, работающих по всему миру с целью все более глубокого погружения в физиологию и технологию вокального аппарата вокалистов в том числе и классического (оперного) жанра.

  • Не менее важное значение имеет и знание вокальных стилей оперы и умение использовать их в соответствии с разнообразным репертуаром. В данном сегменте оперного вокального искусства участникам семинара поможет достичь успеха одна из мировых оперных звезд, знаменитый и титулованный итальянский оперный певец.

  • И, конечно, «Магия спектакля» - все то, что даёт артисту уверенность и свободу интерпретации на сцене образа, задуманного автором. Умение работать с материалом, партитурами, стилем и репертуаром - весь комплекс, составляющий профессиональный подход вокалиста к своей работе, своему искусству. Все это также входит в программу семинара.

Участники семинара могут быть АКТИВНЫМИ персонами и ПАССИВНЫМИ слушателями. Разница между ними в том, что с каждым из активных участников ведущими семинар специалистами проводится индивидуальная работа по соответствующей «настройке» их вокала. Пассивные участники могут лишь наблюдать этот процесс со стороны, не имея возможности в него вмешиваться. Разумеется, стоимость участия в семинаре для активных и пассивных участников - разная.

В качестве пассивных участников вполне могут присутствовать вокальные педагоги, хормейстеры, любители оперного искусства, пусть даже не являющиеся профессиональными исполнителями.Общее количество пассивных участников не может превышать 30 человек.

Общее количество активных участников не может, в свою очередь, превышать количества 15 человек, так как предусматривается индивидуальная работа с каждым из них, и это занимает достаточно большое время.

Активным участникам необходимо иметь с собой соответствующие партитуры, так как фрагменты произведений, над которыми будет производиться работа, озвучит профессиональный концертмейстер. Никаких фонограмм! Только «живой» рояль!

*****

Расписание:   31 мая с 14 до 20, 1 и 2 июня с 10 до 17 (с перерывом на обед с 13 до 14)

Стоимость:   смотрите во вкладке «Особенности оплаты» (на смартфоне - «Оплата»)



Семинар проводят преподаватели - специалисты высочайшего международного класса. На этой странице Вы можете познакомиться с каждым из них подробнее.

Данная команда преподавателей сотрудничает уже давно, имея однозначное и полное видение работы, которая должна быть проделана, чтобы добиться лучшего результата на оперной сцене.

*****

Джузеппе Фильяноти (Giuseppe Filianoti) - работа с партитурой, стилем и репертуаром.

Джузеппе Фильяноти родился 11 января 1974 года, получил ученую степень в области литературы в Университете Мессины (Universita Degli Studi di Messina) на Сицилии.

В 1997 году окончил Консерваторию Франческо Чилеа в своем родном городе (Реджо-ди-Калабрия), занимаясь под началом Анны Ванди (Anna Vandi). Затем Фильяноти выиграл престижную двухлетнюю стипендию для обучения в Академии оперного театра Ла Скала (Accademia del Teatro alla Scala) в Милане.

Профессиональный дебют Фильяноти состоялся в 1998 году в Бергамо в главной роли в опере Гаэтано Доницетти «Дон Себастьян Португальский» (Dom Sebastien). В 1999-м дирижер Рикардо Мути (Riccardo Muti) предложил ему спеть в «Нине» (Nina) Джованни Паизиелло в Ла Скала, услышав Фильяноти в Аржирио в «Танкреде» (Tancredi) на Оперном фестивале Россини (Rossini Opera Festival) в Песаро.

В 2003 году, снова под управлением Мути, Фильяноти открыл сезон в Ла Скала в постановке оперы Россини «Моисей и фараон» (Moise et Pharaon), и в составе труппы Ла Скала вместе с дирижером Даниэлем Баренбоймом исполнял вердиевский «Реквием» (Requiem) в Берлине, Тель-Авиве и Буэнос-Айресе.

Он дебютировал на сцене Королевского оперного театра в Ковент-Гардене в 2000 году как Альфред в «Травиате» (La traviata), вернувшись в Лондон в 2005-м с главной ролью в «Доне Себастьяне Португальском» и партией Неморино в «Любовном напитке» (L'elisir d'amore). Фильяноти часто приглашают в Ла Скала, где в дополнение к «Моисею и фараону» он пел в «Риголетто» (Rigoletto) и «Лючии ди Ламмермур» (Lucia di Lammermoor), а также выступал в Римской опере (Teatro dell'Opera di Roma) в столице Италии.

В 2005 году состоялся американский дебют Фильяноти на сцене Метрополитен-Опера в Нью-Йорке, где он спел Эдгара в «Лючии ди Ламмермур» и получил восторженные отзывы. Все в том же Метрополитен-Опера он также исполнил партию Герцога (Duke) в «Риголетто», Неморино в «Любовнои напитке» и Руджеро (Ruggero) в «Ласточке» (La rondine) Джакомо Пуччини. В Соединенных Штатах итальянский тенор пел также в Оперном театре Сан-Франциско, спев Эдгара в «Лючии», и в Карнеги-Холле в сопровождении Нью-Йоркского оперного оркестра как Федерико в опере Франческо Чилеа «Арлезианка» (L'arlesiana). В качестве Неморино он дебютировал в Опере Лос-Анджелеса в 2009 году и в Лирической опере Чикаго в 2010-м.

Джузеппе Фильяноти выступает в крупнейших оперных театрах Европы, включая Немецкую оперу в Берлине, Венскую государственную оперу, Гамбургскую государственную оперу и Королевский театр в Мадриде, а также в ведущих оперных театрах Барселоны и Флоренции. В последнее время он принял участие в новой постановке «Любовного напитка» в Мюнхенской государственной опере и сыграл главную роль в «Сказках Гофмана» (Les contes d'Hoffmann) на сцене Парижской национальной оперы.

В январе 1999-го Джузеппе Фильяноти получил как первое место, так и премию «Лучший тенор» на Оперном конкурсе Франсиско Виньяса (Francisco Vinas Opera Competition), а позднее в том же году занял второе место на Международном оперном конкурсе «Опералия» (Operalia, The World Opera Competition). В 2004 году он был удостоен премии Франко Аббьяти (Franco Abbiati Prize), присуждаемой Итальянской ассоциацией музыкальной критики (National Association of Italian Music Critics), как «лучший певец года». В 2010 году Фильяноти был награжден почетной премией «San Giorgio d'Oro» от своего родного города Реджо-ди-Калабрия, которая ежегодно вручается тем, кто поднимает престиж своей родины.

*****

Алехандро Саорин Мартинез (Alejandro Saorin Martinez) - элементы техники Estill EVT, необходимые для практикующих академический (оперный) стиль.

Член Методического Совета (Advisory Board) Estill Voice International. Преподаёт и проводит семинары в консерваториях Падуи, Неаполя и Перуджи, а также на факультете повышения квалификации доктора Franco Fussi «Vocologia artistica» в Равенне. Первый из аттестованных в Estill Voice Инструкторов Курса, кто привёз метод EVT в Россию в 2015 году (первый EMCI, работающий в России). Кроме России Алехандро ведет семинары-тренинги также в Италии, Испании, Аргентине и Японии.

C 2015 года - Президент Ассоциации Centro Studi Estill (Центр Обучения EVT) в Италии.

Ведет преподавательскую и научно-исследовательскую деятельность в качестве Estill Mentor Course Instructor With Testing Privileges метода Estill VoiceCraft, сотрудничая с известными мастерами Италии и других стран в целях распространения метода.

В качестве мастера EMCI преподает в Школе Мюзикла Arteinscena (театр Politeama Pratese, Прато). Сотрудничает с многочисленными школами Падуи и других городов Италии, как вокальный тренер.

Подробнее о профессиональном и творческом пути Алехандро Мартинеса читайте на странице «Правила проведения. Кто ведет».

*****

Расписание:   31 мая с 14 до 20, 1 и 2 июня с 10 до 17 (с перерывом на обед с 13 до 14)

Стоимость:   смотрите во вкладке «Особенности оплаты» (на смартфоне - «Оплата»)

Предусмотрены 3 градации участников семинара-тренинга, в зависимости от которых изменяется и стоимость участия в нем.

АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК - участник, пришедший на семинар «сам по себе», то есть БЕЗ ПАРЫ (что такое пара - смотрите ниже) и рассчитывающий на индивидуальную работу специалистов, ведущих семинар-тренинг, со своим голосом. Такому участнику необходимо иметь с собой партитуру (партитуры) произведений, которые он будет петь. Стоимость участия для лица данного статуса:

500 евро (на ОДНОГО)

ПАССИВНЫЙ УЧАСТНИК - участник, пришедший на семинар «сам по себе», то есть БЕЗ ПАРЫ (что такое пара - смотрите ниже), но не претендующий на индивидуальную работу, а желающий наблюдать работу специалистов, ведущих семинар-тренинг, со стороны. Такой участник может лишь наблюдать чужую деятельность, не вмешиваясь в нее. Стоимость участия для лица данного статуса:

200 евро (на ОДНОГО)

СТАТУС ПАРЫ - имеют двое участников, один из которых обязательно будет АКТИВНЫМ, а другой - ПАССИВНЫМ участником. Они оба приходят на семинар-тренинг, предварительно договорившись между собой, кто из них каким будет. Стоимость участия для статуса пары:

500 евро (на ДВОИХ)

Как пример - педагог и его ученик. В данном случае, разумеется, ученик будет активным участником, а педагог - пассивным слушателем. Или другой вариант - два исполнителя, вокалиста, один из которых будет на семинаре петь, а другой - нет. Кто из них будет, а кто нет - это решать им внутри самой пары. Руководитель и подчиненный - тоже пара. Словом, неважно, кто составит пару, важно, что один из ее членов будет активным участником, а другой - пассивным.

Выигрыш для парного участия существенен - если активный участник платит за себя достаточно большие деньги, а пассивный, хоть и меньше, но тоже приходит на семинар не бесплатно, то, объединившись в пару, участники могут заплатить только стоимость активного участия. Пассивное в этом случае оказывается бесплатным.

Поясним на примере:

  • Стоимость активного участия 500 евро, а пассивного - 200 евро.
  • Придя на семинар по отдельности, активный и пассивный участник заплатили бы на двоих 700 евро.
  • Объединившись в пару, они заплатят на двоих только 500 евро, сэкономив 200.
  • Внутри своей пары они могут разделить стоимость (500 евро) как угодно - пополам или в каком-то процентном соотношении.

Данная возможность предусмотрена главным образом для того, чтобы преподаватели могли привести на семинар своих подопечных. Но воспользоваться возможностью могут все, кто пожелает.

*****

Если у Вас есть вопросы по способу оплаты участия в семинаре-тренинге, задавайте их, пожалуйста, ответственному за организацию и проведение лицу. Варианты для связи Вы найдете на странице «Контакты».

*****

Расписание:   31 мая с 14 до 20, 1 и 2 июня с 10 до 17 (с перерывом на обед с 13 до 14)





*****



Подвал